КОВАЛЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п Название документа Дата публикации
1 Диссертация            08.02.2016
2 Решение диссертационного совета о принятии диссертации к защите            20.02.2016
3 Объявление о защите            20.02.2016
4 Автореферат диссертации            20.02.2016
5 Отзыв официального оппонента 1            01.04.2016
Сведения об официальном оппоненте            20.02.2016
6 Отзыв официального оппонента 2            28.03.2016
Сведения об официальном оппоненте            20.02.2016
7 Отзыв официального оппонента 3 (докт.)
Сведения об официальном оппоненте
8 Отзыв ведущей организации            01.04.2016
Сведения о ведущей организации            20.02.2016
9 Отзыв научного руководителя            20.02.2016 / 20.02.2016
Сведения о научном руководителе
10 Отзыв на автореферат Байкальский государственный университет            24.03.2016
11 Отзыв на автореферат Самарский государственный экономический университет            24.03.2016
12 Отзыв на автореферат Забайкальский государственный университет            24.03.2016
13 Отзыв на автореферат Финансовый университет при Правительстве РФ            24.03.2016
14 Отзыв на автореферат Ассоциация предпринимателей «Смоленский бизнес-клуб»            30.03.2016
15 Отзыв на автореферат Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина            31.03.2016
16 Отзыв на автореферат ххххх
17 Отзыв на автореферат ххххх
18 Отзыв на автореферат ххххх
19 Отзыв на автореферат ххххх
20 Отзыв на автореферат ххххх
21 Протокол заседания диссертационного совета            28.04.2016
22 Заключение диссертационного совета по диссертации по результатам защиты            28.04.2016
23
24