ГРИНЕВА ОЛЬГА ОЛЕГОВНА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

№ п/п Название документа Дата публикации
1 Диссертация      07.10.2015
2 Решение диссертационного совета о принятии диссертации к защите      20.10.2015
3 Объявление о защите      20.10.2015
4 Автореферат диссертации      20.10.2015
5 Отзыв официального оппонента 1      03.12.2015
Сведения об официальном оппоненте      20.10.2015
6 Отзыв официального оппонента 2      04.12.2015
Сведения об официальном оппоненте      20.10.2015
7 Отзыв официального оппонента 3 (докт.)
Сведения об официальном оппоненте
8 Отзыв ведущей организации      26.11.2015
Сведения о ведущей организации      20.10.2015
9 Отзыв научного руководителя      20.10.2015 / 21.10.2015
Сведения о научном руководителе
10 Отзыв на автореферат Марийский государственный университет      26.11.2015
11 Отзыв на автореферат Поволжский государственный технологический университет      26.11.2015
12 Отзыв на автореферат Московский центр музейного развития      03.12.2015
13 Отзыв на автореферат Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации      04.12.2015
14 Отзыв на автореферат Государственный университет управления      04.12.2015
15 Отзыв на автореферат ххххх
16 Отзыв на автореферат ххххх
17 Отзыв на автореферат ххххх
18 Отзыв на автореферат ххххх
19 Отзыв на автореферат ххххх
20 Отзыв на автореферат ххххх
21 Протокол заседания диссертационного совета      21.12.2015
22
23
24