КОВАЛЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА Опубликовано 08.02.2016 автором admin МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ № п/п Название документа Дата публикации 1 Диссертация 08.02.2016 2 Решение диссертационного совета о принятии диссертации к защите 20.02.2016 3 Объявление о защите 20.02.2016 4 Автореферат диссертации 20.02.2016 5 Отзыв официального оппонента 1 01.04.2016 Сведения об официальном оппоненте 20.02.2016 6 Отзыв официального оппонента 2 28.03.2016 Сведения об официальном оппоненте 20.02.2016 7 Отзыв официального оппонента 3 (докт.) Сведения об официальном оппоненте 8 Отзыв ведущей организации 01.04.2016 Сведения о ведущей организации 20.02.2016 9 Отзыв научного руководителя 20.02.2016 / 20.02.2016 Сведения о научном руководителе 10 Отзыв на автореферат Байкальский государственный университет 24.03.2016 11 Отзыв на автореферат Самарский государственный экономический университет 24.03.2016 12 Отзыв на автореферат Забайкальский государственный университет 24.03.2016 13 Отзыв на автореферат Финансовый университет при Правительстве РФ 24.03.2016 14 Отзыв на автореферат Ассоциация предпринимателей «Смоленский бизнес-клуб» 30.03.2016 15 Отзыв на автореферат Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина 31.03.2016 16 Отзыв на автореферат ххххх 17 Отзыв на автореферат ххххх 18 Отзыв на автореферат ххххх 19 Отзыв на автореферат ххххх 20 Отзыв на автореферат ххххх 21 Протокол заседания диссертационного совета 28.04.2016 22 Заключение диссертационного совета по диссертации по результатам защиты 28.04.2016 23 24