Харионовская Алла Борисовна Опубликовано 04.02.2019 автором admin Совершенствование маркетинговой деятельности компании с учетом устойчивости рыночных сегментов № п/п Название документа Дата публикации 1 Диссертация 04.02.2019 2 Решение диссертационного совета о принятии диссертации к защите 21.03.2019 3 Объявление о защите 21.03.2019 4 Автореферат диссертации 21.03.2019 5 Отзыв официального оппонента (Окольнишникова И.Ю.) 08.05.2019 Сведения об официальном оппоненте 21.03.2019 6 Отзыв официального оппонента (Ребязина В.А.) 11.04.2019 Сведения об официальном оппоненте 22.03.2019 7 Отзыв официального оппонента 3 (докт.) Сведения об официальном оппоненте 8 Отзыв ведущей организации 08.05.2019 Сведения о ведущей организации 21.03.2019 9 Отзыв научного руководителя 21.03.2019 / 21.03.2019 Сведения о научном руководителе 10 Отзыв на автореферат Интегрум 11.04.2019 11 Отзыв на автореферат Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 17.04.2019 12 Отзыв на автореферат Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 17.04.2019 13 Отзыв на автореферат Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина 17.04.2019 14 Отзыв на автореферат RCO 17.04.2019 15 Отзыв на автореферат Ростовский государственный экономический университет (Бондаренко В.А.) 08.05.2019 16 Отзыв на автореферат Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (Рыжикова Т.Н.) 15.05.2019 17 Отзыв на автореферат ххххх 18 Отзыв на автореферат ххххх 19 Отзыв на автореферат ххххх 20 Отзыв на автореферат ххххх 21 Выписка из протокола заседания диссертационного совета 31.05.2019 22 Заключение диссертационного совета 31.05.2019 23 24