Харионовская Алла Борисовна

Совершенствование маркетинговой деятельности компании с учетом устойчивости рыночных сегментов

№ п/п Название документа Дата публикации
1 Диссертация            04.02.2019
2 Решение диссертационного совета о принятии диссертации к защите            21.03.2019
3 Объявление о защите            21.03.2019
4 Автореферат диссертации            21.03.2019
5 Отзыв официального оппонента (Окольнишникова И.Ю.)           08.05.2019
Сведения об официальном оппоненте            21.03.2019
6 Отзыв официального оппонента (Ребязина В.А.)            11.04.2019
Сведения об официальном оппоненте            22.03.2019
7 Отзыв официального оппонента 3 (докт.)
Сведения об официальном оппоненте
8 Отзыв ведущей организации            08.05.2019
Сведения о ведущей организации            21.03.2019
9 Отзыв научного руководителя  21.03.2019 / 21.03.2019
Сведения о научном руководителе
10 Отзыв на автореферат Интегрум            11.04.2019
11 Отзыв на автореферат Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации            17.04.2019
12 Отзыв на автореферат Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации            17.04.2019
13 Отзыв на автореферат Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина            17.04.2019
14 Отзыв на автореферат RCO            17.04.2019
15 Отзыв на автореферат Ростовский государственный экономический университет (Бондаренко В.А.)            08.05.2019
16 Отзыв на автореферат Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (Рыжикова Т.Н.)            15.05.2019
17 Отзыв на автореферат ххххх
18 Отзыв на автореферат ххххх
19 Отзыв на автореферат ххххх
20 Отзыв на автореферат ххххх
21 Решение диссертационного совета о результатах защиты диссертации
22
23
24